Поставщикам
ООО«Витрокоммерц работает на рынке оборудования для людей с инвалидностью.
ООО«Витрокоммерц специализируется на поставкетактильной продукции с шрифтом Брайля, тактильных индикаторов из нержавеющей стали, индукционных систем для слабослышащих людей, систем вызова для людей с инвалидностью.
Компания обладает большими складскими возможностями.
Целевые клиенты компании: государственные и коммерческие учреждения различного уровня, в обязанности которых входит обязанность создать безбарьерные условия для маломобильных групп населения, а также образовательные учреждения, которые реализуют федеральный государственный образовательный стандарт.
Ассортиментная матрица компании: более 3000 наименований продукции.
Преимущества для клиентов компании:
- история успешных продаж.
-более 2000 тысяч довольных покупателей за время работы.
-большие складские остатки.
-правильно подобранный ассортимент.
-работа напрямую с производителями.
-гарантия 100%-го качества всей представленной продукции, вся продукция сертифицирована и проходит предпродажный контроль собственной службой качества.
-выгодные рекламные акции и специальные предложения.
-большое количество партнёров на территории РФ и СНГ.
-бесплатная доставка при определенных условиях работы.
-работа в рамках ФЗ № 44 и ФЗ № 223
-консультация клиентов компании по вопрос связанным с подготовкой конкурсной документации.
На каких условиях мы заключаем договор поставки и вводим новый товар?
Договора на поставку продукции для ООО«Витрокоммерц заключаются при соблюдении следующих условий:
-поставщик закрепляет эксклюзивное право ООО«Витрокоммерц представлять и реализовывать товар из ассортиментной матрицы поставщика на территории где ООО«Витрокоммерцосуществляет свою деятельность (является преимуществом для рассматривания сотрудничества).
-новый для матрицы товар всегда поставляется на условиях реализации (если это применимо к условиям сотрудничества).
-оплата реализованного товара производится каждые 14 дней (если это применимо к условиям сотрудничества).
- новый товар вводится в матрицу ООО«Витрокоммерц на условиях тестового периода, во время тестового периода проводится активное продвижение товара как со стороны производителя, так и со стороны ООО«Витрокоммерц.
-поставщик предоставляет компании фотографии продукции в требуемых форматах, а также описательную часть продукции и технические характеристики. Информация нужна для размещения на сайте.
-поставщик предоставляет техническое задание, на свою продукцию которое соответствует ФЗ № 44 и ФЗ № 223, более подробную информацию вы получите при заключении договора.
Наша ассортиментная и ценовая политика на товары, представленные в матрице ООО«Витрокоммерц
Каналы продвижения: партнеры компании, менеджеры активных продаж, презентация товара на стендах компании при участии компании в выставочных мероприятиях.
Ценообразование на товары представленные в матрице компании: рекомендованные розничные цены от производителей или согласованные цены между компанией и поставщиком.
Что нам нужно для успешного продвижения и продажи продукта?
Маркетинговый бюджет. Поставщик предоставляет маркетинговый бюджет в размере 3% от суммы закупа продукции. Бюджет направляется на промо-мероприятия, каналы продвижения согласовываются совместно.
Обучение торгового персонала. Для успешного продвижения товара и максимально широкой матрицы, необходимо начать обучение и мотивацию персонала одновременно с размещением товара в матрице ООО«Витрокоммерц.
Обучающий материал, презентация. Для успешного обучения менеджеров компании необходимо предоставить качественный обучающий материал с подробным описанием потребительских свойств продукции, полной характеристикой материалов изготовления, описанием особенностей представленных линеек товара и конкурентных преимуществ товара.
Мотивация нашего персонала. Разработка и предложение акций со стороны поставщика с учетом спроса товара и наших продаж.
Размещение информации о нашей компании. Информация о нашей компании, как о партнере, должна быть размещена на сайте и других веб-ресурсах поставщика с указанием всех контактов наших салонов.
Фото и видео материалы. Поставка всех новинок должна сопровождаться фото высокого качества (не менее 2000 пикселей по широкой стороне).
Также необходимо предоставлять видео хорошего качества, для трансляции на местах продаж и размещения на сайте.
Совместные акции для конечного покупателя. Акции, направленные на стимулирование покупателей к увеличению потребления продукции, проанонсировать товар, сформировать положительное мнение о торговой марке и подготовить продажи будущих периодов.
Организация работы. Качественное организационное взаимодействие по текущим вопросам. Быстрая реакция на информационные запросы по товару. 100% выполнение заявок на пополнение товарного запаса товаром, который находится в нашей матрице.
Промо материалы и инструменты для стимулирования продаж в матрице ООО«Витрокоммерц
Для успешных продаж и качественного продвижения товара Поставщику необходимо предоставить (при наличии):
Буклеты, флаеры, брендированная лента, образцы материалов (при наличии возможности), фирменные пакеты, листовки для раздачи покупателям товара, предметные каталоги, воблеры, рекламные ролики о продукции, фильм о компании, подарок за покупку покупателю.
Со стороны ООО«Витрокоммерц, мы готовы:
-соблюдать договорные условия.
-соблюдать платежную дисциплину.
-обеспечитькачественное продвижение вашего товара клиента нашей компании.
-разместить информацию, а также баннер с фото /видео/ о товаре поставщика на информационных ресурсах ООО«Витрокоммерц.
-еженедельно информировать поставщика по объему продаж и наличию остатков товара с указанием оборачиваемости по позициям закупаемого ассортимента (при наличии технической возможности).
-дополнительно привлекать внимания потенциальных покупателей к вашим товарам при помощи воблеров и стикеров, информирующих о высоких потребительских качествах вашей продукции.
-обеспечить качественную презентацию вашей продукции клиентам и партнёрам компании.
-организовать для ваших сотрудников проведение обучения наших менеджеров.
-запустить рекламный ролик с вашей продукцией на нашем сайте.
-продвигать ваш товар через наши аккаунты в социальных сетях.
-согласовывать все мероприятия по освоению совместного рекламного бюджета. Предоставлять отчетные документы на маркетинговые услуги.
Контакты:
По коммерческим и организационным вопросам
Директор
Савельев Данил Анатольевич sale-ros@yandex.ru , +7 (343) 339-43-06.
По вопросам сотрудничества
Аджиюпа Денис Сергеевич adjiupa-ekb@yandex.ru +7 (343) 339-43-06.
По вопросам маркетинга и дополнительных возможностей продвижения вашей продукции
Ковач Таня Валерьевна kovach-ekb@yandex.ru, +7 (343) 339-43-06.
Для связи с отделом продаж
Петунина Ульяна Михайловна sale1-ros@yandex.ru, +7 (343) 339-43-06.